Первый квартал только что закончился, и постоянно распространяющийся коронавирус (COVID-19) перевернул мир с ног на голову в первые три месяца 2020 года. Многие компании по всему миру сообщили о своих мерах в ответ на последствия эпидемии. LEDinside собирает отраслевую информацию, анонсированную мировыми компаниями, чтобы держать читателей в курсе.
Финансовый прогноз Susign Suspend для FY2020 повышает цену продукта на 3% и требует от сотрудников снизить заработную плату на 20%
Крупнейшая в мире осветительная компания Signify предприняла несколько действий, чтобы справиться с COVID-19. Компания первой вышла из Light + Building 2020, прежде чем мероприятие официально объявило о переносе с марта на сентябрь. Позже Signify объявил, что не будет участвовать в перенесенном мероприятии.
В середине марта Signify объявила, что с 1 апреля 2020 года к заказам на все изделия из светодиодов и ламп будет добавлено повышение цены на 3% , что связано с дополнительными затратами в логистической цепочке. К концу марта Signify решил приостановить свои финансовые перспективы на 2020 финансовый год из-за неопределенности на рынке.
Компания также попросила своих сотрудников пожертвовать 20% своей заработной платы в течение следующих трех месяцев, начиная с 1 апреля до конца июня, чтобы снизить стоимость компании. Signify заявил, что мера заключается в обеспечении занятости и непрерывности бизнеса.
Производители автомобильного освещения видят снижение на автомобильном рынке и руководство по
уходу с рынка Поставщики автомобильного освещения Hella и Magna сообщили о корректировке и отмене своих деловых перспектив из-за воздействия коронавируса.
Hella находится в последнем квартале финансового года 2019/2020, но все же решила изменить руководство по бизнесу. Компания ожидает снижения спроса в мировой автомобильной промышленности, что приведет к снижению автомобильного освещения, и это повлияет на ее бизнес.
Снижение на автомобильном рынке также влияет на Magna, чьи клиенты в Северной Америке и Европе закрыли производственные площадки из-за пандемии. Операции объектов Magna по всему миру также сократились после ограничений, установленных правительством. В результате компания решила откатить бизнес-перспективы на 2020 год.
Infineon, который также нацелен на автомобильный рынок, отозвал свой прогноз на 2020 финансовый год, а также ожидал, что его бизнес будет зависеть от спада на конечных рынках.
Osram также не рассчитывает достичь своего первоначального бизнес-ориентира на фискальную 2020, что снизит прогноз на фискальную 2020 в середине марта. Более 50% продаж компании приходится на автомобильный рынок. Поскольку коронавирус привел к остановке многих ведущих автопроизводителей, Osram видит большое влияние на его бизнес.
Отмена и откладывание
событий Международные световые события по всему миру продолжают обновлять свой статус. LEDinside перечисляет текущее состояние нескольких событий освещения следующим образом.
28 октября 2020, 03:39
Сейчас вообще непонятно что будет дальше из-за пандемии. Выручка сократится не только у Signify, но и всех мировых брендов. И может падение в 3 квартале будет даже больше, чем во 2. И вообще, по прогнозам медикам, весной 2021 года будет не лучше ситуация. Может падение прибыли будет не такое как в 20 году, но все же будет минус!
18 июня 2020, 22:47
Коронавирус оказал сильное влияние на финансовое состояние многих компаний во всем мире, причем не только маленьких, но и больших. Уменьшился спрос на продукцию, что привело к сокращению ее объема реализации, ухудшились финансовые показатели и их перспективы. Частью зарплаты можна и пожертвовать, перетерпеть, лишь бы сохранить место работы. Ведь многие ее лишились. Я попала под сокращение еще перед разгулом коронавируса. Перспективы найти хорошую работу сейчас значительно ухудшились.