В недавнем интервью с фирмой, занимающейся исследованиями рынка, китайский производитель светодиодов MLS объявил, что он полностью привержен тому, чтобы стать брендом готовой осветительной продукции и в ближайшие несколько лет сократит роль светодиодных корпусов в своем бизнес-портфеле.
В настоящее время MLS владеет двумя торговыми марками: «MLS» и «LEDVANCE». Его стратегия в будущем будет в первую очередь направлена на повышение узнаваемости бренда и открытие новых каналов продаж.
MLS заявила, что в последние годы закладывает основу для перехода. Чтобы зарекомендовать себя как крупный бренд освещения, компания накопила соответствующий опыт и изучила различные стратегии, принятые другими игроками на рынке. MLS обнаружила, что для каждой категории продуктов требуется назначение специалиста, который может помочь разработать гибкую стратегию поиска партнеров-клиентов и каналов сбыта. В настоящее время продажи брендовой продукции составляют около 70% от общей выручки компании.
MLS отметила, что даже несмотря на то, что рынок брендовых осветительных приборов в настоящий момент имеет относительно низкую степень концентрации, эта ситуация изменится в связи с тенденцией быстрой урбанизации и введением правил для обеспечения качества продукции. Рост ожиданий потребителей и требований к спецификациям повысит входные барьеры, относящиеся к технологиям и инновациям. Следовательно, MLS ожидает, что рынок в конечном итоге станет более концентрированным и на нем будут доминировать несколько крупных брендов.
Обсуждая взаимодополняющие отношения между управлением каналом и разработкой продукта, MLS сказал, что брендинг дает два преимущества. Во-первых, это помогает компании продавать конечным пользователям продукцию высшего качества. Во-вторых, он создает возможности для распределения прибыли между участниками сети распределения и продаж, тем самым формируя взаимовыгодные отношения между производителем и его торговыми партнерами.
MLS будет выделять много ресурсов на онлайн-торговлю и наняла команду с впечатляющим послужным списком в этой области, чтобы сформулировать стратегию, гарантирующую успех в будущем.
В аспекте разработки продуктов MLS намеревается опираться на свои существующие преимущества, чтобы создавать продукты, которые отличаются от конкурентов, обеспечивают высокую дополнительную ценность и обладают значительным технологическим содержанием. Другой важной частью процесса разработки продукта является расширение возможностей бренда.
Что касается состояния рынка светодиодов, MLS заявила, что спрос, связанный с осветительными приборами, неуклонно растет. Мировой рынок светодиодов, используемых в осветительной продукции, в последние годы демонстрирует ежегодные темпы роста в 10-20%. MLS также отметила, что спрос на светодиодные пакеты в последние месяцы резко вырос. Многие продукты находятся в дефиците, и цены в целом имеют стабильную, но также слегка повышательную тенденцию.
Кроме того, MLS упомянула свой стратегический инвестиционный проект с Xiaomi. В настоящее время проект находится на стадии предварительной подачи заявки, и дальнейшее продвижение должно подождать, пока не будут приняты определенные политики. Тем не менее, обе стороны начали первоначальное обсуждение того, как продолжить межотраслевое сотрудничество в будущем.