Согласно сообщениям южнокорейских СМИ, южнокорейский поставщик светодиодов Lumens решил расширить свой бизнес по производству мягких светодиодных экранов. Несколько дней назад компания объявила о разработке мягкого светодиодного дисплея, готового к массовому производству, и начала расширять производственные приложения, одновременно ища потенциальных клиентов.

Как сообщается, в этом мягком светодиодном дисплее используются светодиодные пиксели, а его толщина и легкий вес являются основным преимуществом для продажи. Дисплей имеет толщину всего 3 мм, что составляет 1/3 толщины существующих мягких светодиодных дисплеев, и весит 300 г, что вдвое меньше, чем вес других продуктов, а радиус кривизны 300 мм облегчает установку на изогнутые круглые колонны и измеряет в 160 мм и 480 мм для его длины и ширины соответственно. Lumens утверждает, что, несмотря на миниатюрные размеры, конкретный дисплей может быть прикреплен к другим продуктам, таким как стыковые дисплеи, чтобы удовлетворить требования клиентов к дизайну и размерам.


(Источник : Люмены)

Lumens также подчеркивает, что в этом мягком светодиодном дисплее используются магниты для установки, что упрощает установку и разборку, а также минимизирует количество используемых кабелей.

Lumens является производителем устройств отображения и охватывает области задней подсветки и освещения для продуктовых приложений. В 2017 году компания разработала 0,57-дюймовый Micro LED-дисплей, а также модулированные светодиодные дисплеи, которые можно превратить в монитор размером 100 дюймов и выше.

Lumens представила 0,57-дюймовый дисплей Micro LED на выставке CES в этом году, который составляет всего 10 мкм и сочетается с монохромным дисплеем Micro LED, управляемым объединительной платой CMOS, с двумя вариантами синего и красного на выбор. Согласно интервью и пониманию отдела LEDinside компании TrendForce, Lumens надеется проникнуть на рынок проекторов с помощью этого продукта.

Кроме того, Lumens также представила 139-дюймовый 4K Micro LED-дисплей с шагом P0,8 мм и изготовила автомобильную панель с использованием такого модуля для создания высококонтрастного эффекта отображения.

Тем не менее, Lumens еще предстоит добиться очевидного прорыва в области Micro LED. Компания считает, что мягкий светодиодный экран может быть использован для широкого круга задач, включая рекламные щиты на станциях метро и выставочных площадках, что привело к решению сместить акцент на развитие рынка мягких светодиодных экранов. Разрабатывая конкретный продукт, Lumens также активно устанавливает партнерские отношения с рекламным сектором.

За последние два года Lumens получила около 10 важных патентов на мягкие светодиодные дисплеи и соответствующие приложения.

Lumens ожидает, что с этого квартала мягкие светодиодные экраны начнут вносить свой вклад в рост продаж, и ожидают, что выручка этого конкретного бизнеса вырастет до 8,97 миллиона долларов США. В настоящее время компания находится на грани сотрудничества с производителями автомобилей и электрооборудования в Южной Корее и других регионах в надежде на продвижение применения своего мягкого светодиодного дисплея в автомобилях следующего поколения.